Двусторонние договоры
ПРАВОВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ МИД РОССИИ
ПЕРЕЧЕНЬ ДВУСТОРОННИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДОГОВОР МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И УКРАИНОЙ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ НА 1998-2007 ГОДЫ
1998096Контрагент:
УКРАИНА - УКРАИНА |
Дата подписания: 27.02.1998 |
Действие: Не действует |
Дата вступления в силу: 16.07.1999 |
Дата прекращения действия: 31.12.2007 |
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДОСТУПНЫХ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ |
ДОГОВОР
между Российской Федерацией и Украиной
об экономическом сотрудничестве
на 1998-2007 годы
Российская Федерация и Украина, далее именуемые "Высокие Договаривающиеся Стороны",
руководствуясь Договором о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года,
исходя из необходимости дальнейшего укрепления и развития равноправных и взаимовыгодных торгово-экономических и производственных отношений, придания им долгосрочного и устойчивого характера, эффективного использования экономического и научно-технического потенциала двух государств и повышения благосостояния их народов,
придавая важное значение гармонизации осуществления экономических реформ, созданию условий для поэтапного перехода к свободному перемещению товаров, услуг, капиталов и рабочей силы,
учитывая взаимодействие на основе договоренностей в рамках Содружества Независимых Государств
договорились о нижеследующем:
Статья 1
Высокие Договаривающиеся Стороны осуществляют Программу экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Украиной на 1998-2007 годы (далее - Программа), являющуюся неотъемлемой частью настоящего Договора.
Статья 2
Экономическое сотрудничество Высоких Договаривающихся Сторон осуществляется путем взаимодействия между хозяйствующими субъектами независимо от их форм собственности и подчиненности, с соблюдением общепризнанных норм международного права и национального законодательства.
Высокие Договаривающиеся Стороны, признавая необходимость поэтапного формирования и развития общего экономического пространства, будут создавать благоприятные условия для согласования основных направлений социально-экономических преобразований, структурной перестройки, сближения нормативно-правовой базы в области внешнеэкономической деятельности, таможенно-тарифной и налоговой политики, антимонопольного регулирования, формирования отдельных проектов и программ, оказания содействия развитию кооперации, созданию совместных производственных структур, взаимному участию в приватизации, в инвестиционных проектах в соответствии с национальным законодательством.
Статья 3
Правительства Высоких Договаривающихся Сторон будут координировать выполнение Программы, осуществлять поэтапный контроль ее реализации и, в случае необходимости, вносить в нее коррективы.
Статья 4
Ход выполнения Программы не реже одного раза в год рассматривается на высшем уровне.
Статья 5
Споры относительно толкования и применения положений настоящего Договора подлежат урегулированию путем консультаций и переговоров.
Статья 6
В настоящий Договор могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются межправительственными протоколами, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора и вступающими в силу в соответствии с положениями его Статьи 8.
Статья 7
Исполнение положений настоящего Договора не затрагивает прав и обязанностей, вытекающих из иных международных договоров Высоких Договаривающихся Сторон.
Статья 8
Настоящий Договор вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления, подтверждающего выполнение Высокими Договаривающимися Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для вступления Договора в силу, и действует до 31 декабря 2007 года.
Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон может прекратить действие настоящего Договора путем письменного уведомления другой Высокой Договаривающейся Стороны. В этом случае Договор прекращает свое действие через 6 (шесть) месяцев с даты такого уведомления.
Прекращение действия настоящего Договора не затрагивает осуществления проектов, реализуемых в соответствии с Программой.
Совершено в г. Москве “27” февраля 1998 года в двух экземплярах, каждый на русском и украинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
ЗА РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ЗА УКРАИНУ
ПРОГРАММА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И
УКРАИНОЙ НА 1998-2007 ГОДЫ
Российская Федерация и Украина являются крупнейшими экономическими партнерами. Взаимные экономические интересы обоих государств обусловлены, прежде всего, высоким уровнем исторически сложившихся производственных, кооперационных и технологических связей практически во всех отраслях экономики и объективной необходимостью их сохранения и дальнейшего развития на взаимовыгодной и равноправной основе.
Однако в последние годы в силу ряда причин традиционные экономические связи Российской Федерации и Украины в значительной мере были ослаблены, и их состояние не отвечает потребностям обоих государств, что обусловило необходимость совместной выработки единого направления дальнейшего развития двусторонних экономических отношений.
Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной, подписанный 31 мая 1997 года, явился основой для совместного проведения этой работы. Исходя из положений Договора, разработана Программа экономического сотрудничества Российской Федерации и Украины на 1998-2007 годы (далее - "Программа").
I. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКО - УКРАИНСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
СОТРУДНИЧЕСТВА
Произошедшие радикальные изменения в экономике Российской Федерации и Украины после провозглашения независимости обоими государствами, становление рыночных механизмов сопровождались ослаблением хозяйственных и кооперационных связей, значительным спадом объемов производства и еще более глубоким сокращением взаимного товарооборота.
В условиях нарушения сложившихся ранее кооперационных связей, нестабильности национальных денежных систем и ухудшения финансового положения предприятий, несовершенства системы взаиморасчетов, несимметричности систем налогообложения ухудшилась структура товарооборота и возросло применение бартера при осуществлении экспортно-импортных операций.
В экономическом сотрудничестве Российской Федерации и Украины слабо использовалось одно из важнейших направлений -создание совместных производственных структур, способствующих восстановлению и развитию кооперационных и технологических связей предприятий и отраслей, сохранению и более эффективному использованию сложившейся ранее специализации предприятий в области машиностроения, химической промышленности, топливно-энергетического и военно-промышленного комплексов, мобилизации финансовых и инвестиционных ресурсов. Правовая основа для организации и деятельности таких структур в законодательных актах Российской Федерации и Украины пока существенно различается, что является серьезным тормозом на пути их создания.
Аналогичное положение сложилось с разработкой долгосрочных межгосударственных целевых комплексных программ по решению проблем, представляющих взаимный интерес, в области производства различных видов продукции, в том числе технически сложной и наукоемкой, в проведении фундаментальных исследований.
Из-за различий в нормативно-правовой базе не получает развития при проявлении взаимного интереса участие российских и украинских хозяйствующих субъектов в акционировании предприятий, расположенных на территориях обоих государств, и прежде всего в таких областях, как нефтепереработка, энергетика, черная и цветная металлургия.
Между Российской Федерацией и Украиной не полностью урегулированы проблемы, связанные с согласованием транзитных режимов, систем взимания местных налогов и портовых сборов, недостаточно используются возможности взаимовыгодного сотрудничества в области торгового судоходства, воздушного сообщения, трубопроводного транспорта и межсистемных линий электропередач.
Существующие проблемы в экономических отношениях Российской Федерации и Украины требуют их адекватного решения, выработки долгосрочной стратегии взаимовыгодного экономического сотрудничества, осуществления настоящей Программы.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Программа разработана с целью осуществления Российской Федерацией и Украиной на долгосрочной основе согласованного комплекса мер, в том числе нормативно-правового характера, по оказанию государственного содействия развитию взаимовыгодных экономических и научно-технических связей между двумя странами, достижению существенного прогресса в производственном сотрудничестве ведущих отраслей национальных экономик и роста на этой основе взаимного товарооборота к 2008 году не менее, чем в 2,5 раза, а также удовлетворению духовно-культурных потребностей народов Российской Федерации и Украины и повышению уровня жизни населения двух Сторон.
Для реализации этих целей Программа предусматривает взаимодействие государственных органов Российской Федерации и Украины по следующим основным направлениям:
совместное изыскание путей, обеспечивающих развитие экономического сотрудничества, направленного на подъем экономик обоих государств в интересах повышения уровня жизни населения;
согласованное взаимодействие в осуществлении институциональных преобразований при формировании рыночной экономики государств, и в первую очередь в области проведения приватизации, создания условий для добросовестной конкуренции, регулирования деятельности естественных монополий и т.п.;
сближение концептуальных подходов в структурной перестройке экономики обоих государств, создание хозяйствующим субъектам стимулов для роста производства, вложений в его развитие инвестиций, внедрения новейших достижений в области науки и передовых технологий, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.
В процессе выполнения Программы предстоит решить следующие задачи:
сближение нормативно-правовой базы в областях регулирования внешнеэкономической деятельности и налоговой системы, осуществление мер по взаимной защите национальных товаропроизводителей, развитие межрегионального сотрудничества;
формирование отдельных межгосударственных проектов и программ экономического сотрудничества, создание совместных предприятий различных видов и форм, развитие производственной кооперации, активизация взаимной деятельности национальных и иностранных инвесторов на территории обоих государств;
эффективное использование и развитие транспортных коммуникаций и связи;
совершенствование платежно-расчетных и кредитно-финансовых отношений;
взаимодействие в развитии фондовых рынков.
III. СБЛИЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В
ПРОВЕДЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ И РАЗВИТИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
Программой намечается осуществить сближение основных направлений проведения рыночных реформ в Российской Федерации и на Украине в целях синхронизации условий хозяйственной деятельности и заложить основу для дальнейшего развития интеграционных процессов в экономике, что может способствовать также повышению эффективности деятельности Содружества Независимых Государств в целом.
К основным направлениям, по которым предлагается координировать действия Сторон в проведении экономических реформ, относятся:
взаимный обмен национальными программами приватизации Российской Федерации и Украины и подготовка предложений по созданию условий, благоприятствующих взаимному участию хозяйствующих субъектов Сторон в этих программах;
разработка и подписание межправительственных Соглашений по осуществлению конкурентной политики, поощрению и взаимной защите инвестиций, осуществление поддержки предпринимательства;
подготовка для внесения в законодательные органы предложений о возможном усовершенствовании законодательств обоих государств по защите прав потребителей.
Стороны будут гармонизировать нормативно-правовую базу, создавая равновыгодные условия для хозяйствующих субъектов обоих государств и в первую очередь касающихся:
принципов взимания косвенных налогов при осуществлении экспортно-импортных операций во взаимной торговле;
формирования единого порядка осуществления кооперированных поставок продукции, включая применение косвенных налогов;
гармонизации законодательно-нормативной базы государств в области создания межгосударственных финансово-промышленных групп и других совместных структур;
сближения национальных тарифов на взаимные транспортные перевозки грузов и пассажиров, а также на транзитный провоз грузов, в том числе транзит по трубопроводам через территории государств, начиная с 1998 года;
организации корреспондентских отношений между Центральным Банком Российской Федерации и Национальным Банком Украины, а также межгосударственных расчетов и сотрудничества банковских систем.
IV. КООРДИНАЦИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
СТРУКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЭКОНОМИКАХ
В рамках осуществления координации приоритетных направлений структурных изменений в экономиках предусматривается провести согласование концептуальных подходов к разрабатываемым в государствах долгосрочным Программам структурной перестройки в экономике.
Основными стратегическими ориентирами при этом считать:
достижение стабилизации производства и экономического роста;
повышение конкурентоспособности продукции, развитие экспортного потенциала Сторон.
Преобразования, которые предстоит осуществить в Российской Федерации и на Украине в рамках проведения согласованной структурной политики, связаны с глубокой качественной перестройкой имеющегося производственного потенциала и затрагивают интересы обоих государств.
В этой связи Сторонами будут рассмотрены предложения о совместном создании и развитии структурообразующих производств, о путях и формах долевого участия в обеспечении этих производств необходимыми ресурсами, сохранении производственного профиля предприятий, имеющих ключевое значение в обеспечении экономической безопасности Российской Федерации и Украины.
К таким производствам прежде всего относится ракетно-космическая промышленность, авиастроение, судостроение, сельскохозяйственное машиностроение, топливно-энергетический комплекс, легкая и пищевая промышленность.
В целях повышения конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями этих отраслей, предстоит рассмотреть возможности сохранения и развития наиболее ценных элементов накопленного научно-технического потенциала и использования его в интересах развития экономики обоих государств, создания для собственных товаропроизводителей приоритетных условий для производства и сбыта продукции на рынках Российской Федерации и Украины, содействия росту платежеспособного спроса на продукцию предприятий обоих государств, защиты общего рыночного пространства от недобросовестной конкуренции.
Действенным механизмом проведения согласованной структурной перестройки экономики Российской Федерации и Украины будет создание совместных российско-украинских транснациональных структур. Формирование этих структур и, прежде всего в приоритетных отраслях и промышленных комплексах, создает предпосылки для эффективного инвестирования и межотраслевого перелива капитала, создания и развития рациональных кооперационных связей, ускорения научно-технического прогресса, наращивания экспортного потенциала, реализации прогрессивных структурных изменений в экономике.
Важным направлением в согласовании приоритетных структурных изменений экономики будет осуществление координации деятельности научных, проектных и конструкторско-технологических организаций с целью эффективного использования научных потенциалов Российской Федерации и Украины.
Основными направлениями сотрудничества в инновационной сфере будут развитие технологий в:
освоении космоса, самолетостроении, судостроении, радиоэлектронике;
модернизации автомобилестроения, расширении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области создания экологически чистой автомобильной продукции;
биотехнологии для сельского хозяйства и производстве медицинских препаратов;
машиностроении, организации производства высокоэффективной техники для обновления продукции в отраслях производства, сельхозмашиностроении, производстве спецтехники, транспортных средств, энергетического оборудования;
металлургической промышленности - производство труб нефтегазового сортамента, прогрессивных профилей проката, ферросплавов и специальных сталей;
химической и нефтехимической промышленности - производство удобрений и средств защиты растений, катализаторов, нефтехимической продукции, малотоннажной и анилинокрасочной химической продукции, химических нитей и волокон;
нефтеперерабатывающей промышленности - организация замены первичных мощностей по нефтепереработке, внедрение новейших технологий с целью увеличения глубины переработки нефти и повышения качества нефтепродуктов;
атомной энергетике - согласование стратегии ее развития и повышение безопасности, сотрудничество в области совершенствования ядерно-топливного цикла.
Программой предусматривается обеспечить наиболее благоприятные условия для развития сотрудничества в области исследования и использования космического пространства в мирных целях и для обеспечения безопасности.
Основой практического осуществления согласованной структурной политики является реализация обоими государствами как национальных целевых комплексных программ и проектов, так и совместных, в том числе предусматривающих крупные изменения в инвестиционной деятельности.
Межгосударственные целевые комплексные программы в соответствии с программами структурной перестройки производств обоих государств будут предусматривать проведение комплекса мер, направленных на перемещение капитала в наиболее перспективные сферы экономики, а также свертывание неэффективных, неконкурентоспособных отраслей и производств, с целью содействия активизации целенаправленной структурной политики, обеспечения жизненно важных систем экономики, повышении конкурентоспособности продукции, сохранения научно-технического, производственного и кадрового потенциалов.
В процессе осуществления Программы будут приняты действенные меры по укреплению и развитию взаимовыгодной производственной кооперации и прямых связей между предприятиями Российской Федерации и Украины, направленные на увеличение выпуска прогрессивных видов продукции, эффективное комплексное использование сырьевых ресурсов, развитие импортозамещающих производств, осуществление межгосударственных программ.
V. КООРДИНАЦИЯ МЕР ПО РЕШЕНИЮ
СОВМЕСТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ
Проводимые в Российской Федерации и на Украине экономические преобразования вызвали появление новых проблем в социальной сфере, решение которых требует взаимосогласованных действий обоих государств, в целях безусловного соблюдения прав человека.
В Мероприятиях к настоящей Программе предусматривается дальнейшее совершенствование правовой базы при решении совместных важнейших проблем в области социальной защиты, включая социальное обеспечение граждан, занятость, условия труда, предотвращение несчастных случаев на производстве и профессиональные заболевания, гигиену труда, путем заключения отдельных соглашений. С этой целью в 1998-2000 годы намечается подготовить и заключить двусторонние соглашения.
В период реализации Программы будет осуществляться координация усилий в развитии взаимовыгодного сотрудничества в области здравоохранения и улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки, производства лекарственных препаратов и медицинской техники, в сфере подготовки высококвалифицированных кадров для различных отраслей и обмена специалистами, учеными, аспирантами, стажерами и студентами, а также в области культуры и искусства, физической культуры, спорта, санаторно-курортного дела и туризма.
Дальнейшее расширение получит сотрудничество в области защиты и улучшения состояния окружающей среды, предотвращения трансграничных загрязнений, рационального и ресурсосберегающего природопользования.
VI. РАЗВИТИЕ ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Развитие и углубление торгового сотрудничества между Российской Федерацией и Украиной будет осуществляться с последующей либерализацией действующего между государствами режима свободной торговли, перехода в кратчайшие сроки на единые принципы взимания косвенных налогов во взаимной торговле, постепенного устранения торгово-технических барьеров и косвенных нетарифных ограничений, сближения таможенных тарифов.
В области гармонизации действующих в Российской Федерации и на Украине таможенных режимов предстоит, по возможности, унифицировать таможенные правила и процедуры, устранить имеющиеся элементы дискриминации при таможенном оформлении товаров и транспортных средств, обеспечить при этом тесное взаимодействие таможенных, пограничных и других органов на основе двусторонних регламентирующих документов.
Гармонизация таможенного режима Российской Федерации и Украины предусматривает сотрудничество по следующим направлениям:
упрощение таможенных процедур во взаимной торговле и совершенствование методов работы;
сближение процедур таможенного оформления в различных таможенных режимах, в частности, при транзите, реэкспорте, реимпорте, в том числе, технологии таможенного контроля поездов международного сообщения;
унификация грузовой таможенной декларации;
выработка единого подхода к вопросу организации таможенного контроля за перемещением и оформлением подакцизных товаров, подлежащих маркировке;
осуществление совместного таможенного контроля в пунктах пропуска и при таможенном оформлении энергоносителей (газ, электроэнергия);
совершенствование таможенного режима при поставках продукции по производственной кооперации хозяйствующих субъектов, а также таможенно-банковского валютного контроля;
содействие внедрению и управлению современными системами таможенной информации, включая компьютерные системы в пунктах таможенного контроля;
содействие внедрению в практику таможенного контроля положений специально разработанных нормативных документов по защите интеллектуальной собственности;
подготовка предложений по развитию сотрудничества таможенных служб по вопросам задержания и возврата незаконно вывозимых и ввозимых культурных ценностей.
Программой предусматривается расширить сотрудничество в области взаимодействия транспортных систем Российской Федерации и Украины, в том числе нефтегазопроводов, по которым осуществляются экспортно-импортные поставки энергоресурсов, имея в виду их более эффективное использование во взаимных перевозках грузов, снижении транспортных издержек, проведения с этой целью согласованной политики по развитию и реконструкции систем транспорта.
Предстоит разработать и реализовать совместные программы развития транспортной инфраструктуры, согласовать налоговую и тарифную политику в области транспорта, координировать действия транспортных служб в части рационального использования парка вагонов и контейнеров, задействованных на перевозке грузов между государствами, установить единые технические требования к транспортным коммуникациям, нагрузкам и габаритам транспортных средств, перевозкам тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
Совместная реализация этой задачи будет осуществляться по следующим направлениям:
совершенствование нормативно-правовой базы на основе реализации существующих и подготовки новых двухсторонних соглашений в области автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта;
координация совместных действий по строительству на территории обоих государств трансъевропейских магистралей, в том числе с привлечением средств российских и украинских инвесторов, а также кредитов и капитала третьих стран.
Организация и осуществление торговых отношений между странами предполагает активный обмен необходимой статистической информацией, и в первую очередь, сопоставление данных по внешней торговле. Предусматривается обмен статистическими изданиями и публикациями, методологическими материалами и разработками, программами, а также опытом проведения статистических наблюдений, переписей, обследований, согласование принципов формирования статистики внешней торговли.
Будут подготовлены предложения по созданию совместной информационной системы Российской Федерации и Украины, которая должна обеспечить отслеживание состояния рынков товаров и услуг обеих стран, включая объемы производства и потребления товаров и услуг, их сравнительной конъюнктуры на внутреннем и мировом рынках. Представление информации в совместную информационную систему будет осуществляться по согласованному перечню показателей соответствующими ведомствами Российской Федерации и Украины.
Дальнейшее развитие должно получить межрегиональное сотрудничество, в том числе приграничных областей Российской Федерации и Украины, важнейшим направлением которого станет создание благоприятных условий для социально-экономического подъема этих территорий с учетом сложившихся ранее межрегиональных хозяйственных связей, сохранения обычаев и духовных ценностей проживающего в них населения.
VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы будет осуществляться посредством выполнения государственными органами и хозяйствующими субъектами Российской Федерации и Украины конкретных действий, определяемых в Программе и в Мероприятиях к ней.
С целью выполнения Программы в рамках Смешанной Российско-Украинской комиссии по сотрудничеству создаются Координационный Совет по реализации Программы (далее - Координационный Совет) и рабочие группы по основным разделам Программы.
Координационный Совет по реализации Программы включает российскую и украинскую части, каждая их которых возглавляется Председателем, назначаемым главами правительств Сторон.
В состав Координационного Совета входят руководители рабочих групп от российской и украинской Сторон.
Заседания Координационного Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, поочередно в Российской Федерации и на Украине. Председательствует на заседании Координационного Совета председатель от принимающей Стороны.
Основными функциями Координационного Совета являются:
координация деятельности по реализации Программы в рамках национальных частей;
организация подготовки ежегодного Плана мероприятий по реализации Программы на соответствующий год, который выносится на заседание Смешанной Российско-Украинской комиссии по сотрудничеству;
организация подготовки проектов межправительственных соглашений по вопросам, связанным с реализацией и координацией Программы;
подготовка для рассмотрения на заседаниях Смешанной Российско-Украинской комиссии по сотрудничеству отдельных проблем, связанных с реализацией Программы;
иные функции, определяемые регламентом Координационного Совета.
Регламент Координационного Совета рассматривается и утверждается на заседании Координационного Совета не позднее 60-ти дней с даты вступления в силу Договора между Российской Федерацией и Украиной об экономическом сотрудничестве на 1998-2007 годы.
МЕРОПРИЯТИЯ К ПРОГРАММЕ
экономического сотрудничества между Российской Федерацией
и Украиной на 1998-2007 годы
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители |
|
|
|
Российской Федерации |
Украины |
I. |
Основные направления экономического сотрудничества |
|
|
1.1 |
Подготовка предложений по: |
|
|
1.1.1 |
сближению концептуальных подходов к структурной перестройке экономик обоих государств |
1998-1999 гг. |
Минэкономики Минэкономики Минпромполитики |
1.1.2 |
гармонизации законодательных и других нормативных актов государств в области создания совместных хозяйствующих структур |
1998 г. |
Минэкономики Минсотрудничество Минэкономики |
1.1.6 |
Созданию системы раскрытия информации на рынке ценных бумаг |
1998-2002 гг. |
ФКЦБ Государственная комиссия по ценным бумагам и фондового рынка |
1.1.7 |
Сближению механизма взимания косвенных налогов при осуществлении экспортно-импорных операций во взаимной торговле |
1998-1999 гг. |
Госналогслужба Минфин Минэкономики ГТКМинфин Государственная налоговая администрация Госналогслужба МВЭСторг Минэкономики |
1.1.8 |
осуществлению и развитию нормативно-правовых механизмов в соответствии с режимом свободной торговли |
1998 г. |
МВЭС Минэкономики Минюст МВЭСторг Гостаможслужба Минэкономики Минтранс Минфин Минагропром Госстандарт Государственная налоговая администрация |
1.1.9 |
разработке совместных инвестиционных проектов |
1998-2007 гг. |
Минэкономики Национальное агентство по реконструкции и развитию Минэкономики Минпромполитики |
1.2 |
Подготовка проектов межправительственных соглашений: |
|
|
1.2.1 |
о взаимодействии в области обеспечения конкуренции |
1998-1999 гг. |
ГАК МИД Антимонопольный комитет Минэкономики МИД |
1.2.2 |
о поощрении и защите инвестиций |
1998 г. |
Минэкономики Минсотрудничество МИД МВЭСторг Минэкономики МИД |
1.2.4 |
об организации межгосударственных расчетов и сотрудничестве банковских систем |
1998 г. |
Центробанк (по согласованию) МИД Национальный банк (по согласованию) МИД |
1.2.5 |
о производственной кооперации |
1998 г. |
Минэкономики Минсотрудничество МИД Минэкономики Минпромполитики МИД |
1.2.6 |
о взаимном признании результатов работ по сертификации |
1998 г. |
Госстандарт МИД Госстандарт МИД |
1.3 |
Подготовка предложений по межведомственному сотрудничеству между ФКЦБ Российской Федерации и Государственной комиссией по ценным бумагам и фондового рынка Украины |
1998 г |
ФКЦБ Государственная комиссия по ценным бумагам и фондового рынка |
II. |
Сотрудничество в отдельных областях В области развития товарных рынков |
|
|
2.1 |
Разработка взаимных балансов спроса и предложения Российской Федерации и Украины по важнейшим товарам, представляющим взаимный интерес |
1998-2007 гг. |
Минэкономики Минтопэнерго Минэкономики МВЭСторг |
2.2 |
Анализ состояния товарных рынков и координация мер по их взаимовыгодному развитию |
1998-2007 гг. |
Минэкономики ГТК Минсотрудничество МВЭС Минэкономики МВЭСторг |
2.4. |
Машиностроение |
|
|
2.4.1 |
Подготовка предложений по созданию транснациональных структур:
по производству грузовых автомобилей на базе АО “Ярославский моторный завод” и Кременчугского автомобильного завода |
1998 г.
|
АО “Ярославский моторный завод” Минэкономики Минфин Минсотрудничество
Кременчугский автомобильный завод Минпромполитики Фонд государственного имущества |
|
по производству комплектующих изделий для автомобиля КрАЗ в г. Дзержинске Нижегородской области и для АО “ГАЗ” на ХК “Автокраз” |
1998г. |
АО “ГАЗ” г. Нижний Новгород Минэкономики МинфинМинпромполитики ХК “Автокраз” Государственная комиссия По ценным бумагам и фондового рынка Фонд государственного имущества |
|
по сборке и сервисному обслуживанию автобусов ЛАЗ |
1998г. |
АО “ГАЗ” г. Нижний Новгород АО “Павловский автобусный завод” Минэкономики Минпромполитики ОАО “ЛАЗ” г. Львов Государственная комиссия по ценным бумагам и фондового рынка Фонд государственного имущества |
|
по производству автомобилей ЗИЛ-53-01 ("бычок") на базе ОАО "Симферопольский моторный завод" |
1998 г. |
АМО “ЗИЛ” Минэкономики Фонд имущества Автономной Республики Крым Государственная комиссия по ценным бумагам и фондового рынка ОАО "Симферопольский моторный завод" |
|
"Международные авиамоторы" с участием российского АО "Уфимское моторостроительное объединение", московского МПП "Салют" и украинского АО "Мотор- Сич" |
1998 г. |
АО "Уфимское моторостроительное объединение" Предприятие "Салют" МинэкономикиМинпромполитики АО "Мотор - Сич" Государственная комиссия по ценным бумагам и фондового рынка
|
2.4.2 |
Разработка совместных программ и проектов по организации производства: автомобилей для коммунальных служб на заводах концерна “Укркоммунмаш”, Турбовском машиностроительном заводе (Винницкая область) с комплектацией продукцией завода “ЗИЛ”, а также на базе этого завода и ПО “ГАЗ”, СП по производству в Украине грузовых автомобилей АМО “ЗИЛ” и автомобилей “Волга” |
1998 г.
|
Минэкономики
Минпромполитики Госстрой |
|
комплексов машин к универсально-пропашным тракторам |
1998г. |
АО “Липецкий тракторный завод” Минэкономики Минпромполитики |
|
зерно- и кормоуборочной техники |
1998-2000 гг. |
ОАО “Ростсельмаш” ФК “ИнфоТЭК” Минэкономики Минпромполитики |
|
по восстановлению сельскохозяйственной техники, изготовлению запасных частей и узлов к ней, производству тракторов с привлечением Волгоградского, Липецкого, Санкт-Петербургского тракторных заводов на базе ОАО "Мелитопольский завод тракторных гидроагрегатов" |
1998г. |
Минэкономики Тракторные заводы Минпромполитики АО "Мелитопольский завод тракторных гидроагрегатов" Государственная комиссия по ценным бумагам и фондового рынка |
2.5 |
Металлургия |
|
|
2.5.1 |
Разработка совместных программ, проектов и предложений:
по освоению производства высокопрочных штрипсов, листов и труб для магистральных нефтегазотрубопроводов, морских платформ и техники, предназначенных для работы в условиях шельфов арктических морей |
1998-2007 гг. |
Минэкономики Минтопэнерго РАО “Газпром”
Минпромполитики Минэкономики |
|
“Титан”, “Алюминий”, “Металл” (для железнодорожного транспорта) |
1998-2007 гг. |
Минэкономики МПС Минпромполитики Минэкономики |
|
по восстановлению и модернизации горнодобывающей техники для металлургического комплекса с участием машиностроительных предприятий Украины и Российской Федерации |
1998-2007 гг. |
Кабинет Министров Чувашской Республики Минэкономики Минпромполитики |
2.6 |
Топливно-энергетический комплекс |
|
|
2.6.1 |
Подготовка проектов соглашений:
о поставке нефти на 1998-2007 годы |
1998 г. |
Минтопэнерго МИД Минэкономики
Госнефтегазпром МИД Минэкономики |
|
о поставке российского природного газа на Украину и его транзите через территорию Украины в европейские страны на 1998-2007 годы |
1998 г. |
Минтопэнерго РАО “Газпром” Госнефтегазпром МИД Минэкономики |
|
о проведении геологоразведочных работ и о создании совместных структур по разработке месторождений углеводородного сырья, расположенных в акваториях Азовского и Черного морей |
1998-2000 гг. |
Минтопэнерго Минприроды МИД Госнефтегазпром Госкомгеологии МИД Минэкобезопасности |
|
о долгосрочной поставке российских углей на Украину |
1998 г. |
Минтопэнерго Минэнерго Минпромполитики Минэкономики |
|
об участии хозяйствующих субъектов Российской Федерации в завершении строительства и последующей эксплуатации блоков ХАЭС-2 и РАЭС-4
|
1998 г. |
Минатом Минэнерго Фонд государственного имущества Минэкономики |
|
о координации межотраслевых отношений Российской Федерации и Украины в области атомной энергетики, в том числе по производству ядерного топлива для реакторов ВВЭР-1000 |
1998г. |
Минатом Концерн “Росэнергоатом” Минэнерго Фонд государственного имущества Минэкобезопасности МИД |
2.6.2 |
Разработка совместных программ и проектов по:
освоению Марковского газоконденсатного месторождения и других месторождений углеводородного сырья |
1998 г. |
Минтопэнерго Госнефтегазпром Госкомгеология |
|
расширению и повышению эффективности использования транзитных нефте- и газотранспортных мощностей и линий электропередач на территории Украины |
1998 г. |
Минтопэнерго РАО “Газпром” РАО “ЕЭС России” Госнефтегазпром Минэнерго |
|
использованию мощностей Ужгородского завода “Турбогаз” и ОАО “Криворожский турбинный завод “Констар” для ремонта, восстановления и изготовления оборудования для магистральных газопроводов |
1998г. |
Минтопэнерго РАО "Газпром" Госнефтегазпром Минпромполитики Фонд государственного имущества Минэкономики |
|
по повышению газонефтеконденсатоотдачи из месторождений с трудноизвлекаемыми и истощаемыми запасами нефти и газа |
1998 г. |
Минтопэнерго Минэкономики Госнефтегазпром Минэкономики |
|
переработке радиоактивного сырья, обеспечению ядерным топливом АЭС России, Украины и поставкам в третьи страны |
1998 г. |
Минатом Минэнерго |
2.6.3 |
Подготовка предложений по:
разработке договорно-правовых актов по организации перетоков электроэнергии между энергосистемами Украины и Российской Федерации, а также транзита электроэнергии в страны Западной Европы из России по территории Украины |
1998-2007 гг. |
Минтопэнерго Минэкономики РАО “ЕЭС России” Минэнерго Минэкономики |
|
участию российских нефтяных компаний в акционировании украинских нефтеперерабатывающих заводов |
1998 г. |
Минтопэнерго Госнефтегазпром Фонд государственного имущества Минэкономики |
|
сотрудничеству в создании нефтегазотранспортных систем, в том числе международных |
1998 г. |
Минтопэнерго Госнефтегазпром |
|
созданию СП и совместных акционерных обществ: - в нефтегазовых отраслях; - в угольной промышленности; - в энергетике |
1998-2007гт. |
Минтопэнерго Госнефтегазпром Минуглепром Минэнерго Минэкономики Фонд государственного имущества |
|
обеспечению безопасной эксплуатации действующих АЭС с реакторами ВВЭР-1000, ВВЭР-440 и РЭМК-1000. |
1998-2005 гг. |
Минатом Госатомнадзор Минэнерго Минэкобезопасности |
|
проблемам ликвидации последствий радиационных аварий
|
1998-1999 гг. |
Минатом Госкомэкологии МЧС Минздрав МЧС Минэнерго Минэкобезопасности |
|
продлению ресурса работы корпусов реакторов |
1998-1999 гг. |
Минатом Минэнерго Миннауки Минэкобезопасности Национальная академия наук |
|
совместному использованию экспериментальной базы, координации исследований и обмену научной информацией в области атомной энергетики и промышленности |
1998-1999 гг. |
Минатом Минэнерго Национальная академия наук ННЦ"ХФТИ" Минэкобезопасности |
|
проблемам хранения и переработки отработанного ядерного топлива |
1998-1999 гг. |
Минатом Госатомэнергонадзор Минэнерго Минэкобезопасности |
|
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
1998-1999 гг. |
МЧС МЧС Минэнерго Минэкобезопасности Минздрав |
|
условиям и порядку установления тарифов на транзит энергоресурсов (газ, нефть, уголь, электроэнергия) через территории Украины и Российской Федерации |
1998 г. |
Минэкономики Минтопэнерго Госнефтегазпром Минпромполитики Минэкономики Минэнерго Минуглепром |
|
созданию взаимовыгодных условий деятельности AT “Газтранзит” на территории Украины, России и в третьих странах |
1998 г. |
Минтопэнерго РАО “Газпром” Госнефтегазпром Минэкономики |
|
техническим и экономическим условиям эксплуатации и возможной модернизации линий электропередач постоянного тока (ППТ)-800 кВ пос. Михайловка (Украина) - Волжская ГЭС (Россия) |
1998 г. |
Минтопэнерго РАО "ЕЭС России" Минэнерго |
2.6.4 |
Подготовка предложений по совместному производству:
контейнеров для отработанного ядерного топлива на базе НКНЗ (г. Краматорск), НПО “Азовмаш” (г. Мариуполь) и АО “Атоммаш” (г. Волгодонск) |
1998 г. |
Минатом Минэкономики Минпромполитики Минэнерго |
|
запасных частей к турбинам и конденсаторам на базе НПО “Турбоатом” (г. Харьков), АО “Завод турбинных лопаток” и АО “Ленинградский металлический завод” (г. Санкт-Петербург) |
1998 г. |
Минатом Минэкономики Минпромполитики Минэнерго |
|
насосного оборудования и запчастей с участием НПО “Насосэнергомаш”, ВНИИАЭН (г. Сумы) и АО “Уралгидромаш (г. Екатеринбург) |
1998 г. |
Минатом Минэкономики Минпромполитики Минэнерго |
|
трубопроводов высокого и среднего давления с участием завода НСО и Т (г. Энергодар) и АО “Белгородмаш” (г. Белгород) |
1998г. |
Минатом Минэкономики Минпромполитики Минэнерго |
|
средств физической защиты на базе НПО “ВостГОК” (г. Желтые Воды) и НПО “Элерон” (г. Москва) |
1998 г. |
Минатом Минэкономики Минэнерго |
2.6.5 |
Подготовка Концепции взаимодействия в области энергетической безопасности России и Украины |
1998 г. |
Минтопэнерго Минатом Минэнерго Госнефтегазпром Минэкономики |
2.7 |
Транспорт |
|
|
2.7.1 |
Подготовка проектов соглашений:
о порядке и условиях плавания судов по внутренним водным путям обеих стран |
1998 г. |
Минтранс МИД Минсотрудничество Минтранс |
2.7.2 |
Подготовка предложений:
о сотрудничестве в развитии международных транспортных коридоров, в том числе железнодорожного транспортного коридора № 9 направления Москва-Киев
|
1998г. |
Минтранс МПС ФДС
Минтранс Минэкономики Фонд государственного имущества |
|
О разработке и производстве пассажирского подвижного состава нового поколения, в том числе об участии Украинской Стороны в реализации Российской Федеральной целевой программы “Разработка и производство пассажирского подвижного состава нового поколения” |
1998-1999гг. |
МПС МинэкономикиМинпромполитики Минтранс Госстрой |
|
по гармонизации систем тарифов на базе сближения подходов к определению тарифов на транспортировку грузов, а также на пассажирские и транзитные перевозки, в том числе в соответствии с международными соглашениями, правилами и рекомендациями |
1998-2000 гг. |
Минэкономики Минтранс МПС ФАС Минтранс Минэкономики |
|
о проведении совместных работ по организации автомобильно-паромной переправы Ильичевск (Украина) - Новороссийск (Россия) - Поти (Грузия) |
1998-1999 гг. |
Минтранс МИД Минтранс МИД |
2.8 |
Агропромышленный комплекс |
|
|
2.8.1 |
Разработка проекта программы по обеспечению основной сельскохозяйственной техникой агропромышленных комплексов России и Украины на 1998-2007 годы |
1998-1999 гг. |
Минсельхозпрод Минэкономики Минсотрудничество машиностроительные предприятия Минагропром Минпромполитики Минэкономики машиностроительные предприятия |
2.8.2 |
Подготовка предложений по сотрудничеству в области:
свекловодства и сахарной промышленности |
1998-2007 гг. |
Минсельхозпрод Минэкономики Минсотрудничество
Минагропром Минэкономики |
|
зернового хозяйства и животноводства |
1998-2007 гг. |
Минсельхозпрод Минагропром Госкоммедбиопром Минэкономики |
|
ветеринарии и защиты растений с учетом положений многостороннего Соглашения о сотрудничестве в области ветеринарии государств - участников СНГ от 12 марта 1993 г. |
1998-2007 гг. |
Минсельхозпрод Минагропром Госкоммедбиопром Минэкономики |
|
добычи, переработки и хранения рыбопродукции |
1998-1999 гг. |
Минсельхозпрод Минсотрудничество Минэкономики Госкомрыбхоз Минэкономики |
|
проектирования, строительства, модернизации и ремонта рыбопромысловых, транспортных рефрижераторных судов. |
1998-2007 гг. |
Минсельхозпрод Минэкономики Минсотрудничество Минпромполитики Госкомрыбхоз Минэкономики |
2.9 |
Исследование космоса |
|
|
2.9.1 |
Подготовка проекта соглашения о ввозе/вывозе и транзите товаров в рамках сотрудничества в исследовании и использовании космического пространства |
1998 г. |
РКА МИД Минфин ГТК Минсотрудничество НКАУ Минтранс МИД |
2.9.2 |
Проведение совместных работ в области исследования и использования космического пространства, включая создание и применение ракетно-космической техники, сохранение и развитие сложившихся кооперационных связей предприятий и организаций ракетно-космической промышленности (по согласованной программе) |
1998-2007 гг. |
РКА РАН Минэкономики заинтересованные министерства и ведомства предприятия и организации ракетно-космической промышленности НКАУ Национальная академия наук Минпромполитики предприятия и организации ракетно-космической промышленности |
2.9.3 |
Разработка предложений по механизму обеспечения благоприятных условий для реализации совместных коммерческих космических проектов предприятиями Российской Федерации и Украины. |
1998 г. |
РКА Минэкономики Минфин МВЭС Минобороны НКАУ МВЭСторг Минпромполитики Минобороны Минэкономики |
2.10 |
Химическая, медицинская и микробиологическая промышленность |
|
|
2.10.1 |
Определение приоритетных направлений сотрудничества в области медицинской промышленности в целях улучшения обеспечения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения населения и лечебно-профилактических учреждений здравоохранения Украины и России |
1998-2000 гг. |
Минэкономики Минздрав Госкоммедбиопром Минздрав Минэкономики |
2.10.2 |
Подготовка проектов соглашений:
об обеспечении лекарственными средствами, добавками и вакцинами для: населения, животноводства и птицеводства с учетом Соглашения о создании межгосударственного резерва биопрепаратов и других средств защиты в государствах - участниках СНГ от 12 апреля 1996 г.
|
1998г. |
Минздрав Минэкономики Минсельхозпрод
Минагропром Госкоммедбиопром Минэкономики Минагропром |
|
о сотрудничестве в решении проблем ВИЧ-инфекций |
1998-2007 гг. |
Минздрав Минздрав Госкоммедбиопром |
2.10.3 |
Подготовка предложений по созданию взаимовыгодных условий для транспортировки российского аммиака через территорию Украины |
1998-2007 гг. |
“Агрохим-союз” Минэкономики Минсотрудничество Минпромполитики Минэкономики Минэкобезопасности |
2.11 |
Промышленность строительных материалов |
|
|
2.11.1 |
Подготовка проектов соглашений: о сохранении специализации предприятий по добыче сырья и производству строительных материалов |
1998 г. |
Госстрой
Госстрой Минэкономики |
|
о согласовании и участии в совместной разработке нормативных документов в области эксплуатации и ремонта строительных машин |
1998-2007 гг. |
Госстрой Госстрой
|
2.12 |
Легкая промышленность |
|
|
2.12.1 |
Подготовка предложений по созданию СП по производству искусственных кож на тканевой и нетканевой основе, полипропиленовых волокон и ниток разного назначения, полиамидных текстурированных ниток профильного сечения |
1998 г. |
Минэкономики Минпромполитики |
2.13 |
Информация и связь |
|
|
2.13.1 |
Подготовка проекта соглашения о сотрудничестве в области информации |
|
Госкомпечати ФСТР Мининформ Гостелерадио Госкомсвязи Минэкономики |
2.13.2 |
Разработка совместных мероприятий по сотрудничеству в области связи и информации |
1998 г. |
Госкомсвязи Мининформ Госкомсвязи Минэкономики |
2.14 |
Статистика |
|
|
2.14.1 |
Отработка практических механизмов реализации соглашения о сотрудничестве в области статистики |
1998 г. |
Госкомстат Госкомстат Минэкономики |
2.14.2 |
Подготовка предложений по обеспечению сопоставимости данных по статистике внешней торговли Российской Федерации и Украины |
1998 г. |
Госкомстат ГТК МВЭС Госкомстат Гостаможслужба МВЭСторг Минэкономики |
2.15 |
Научно-техническое сотрудничество |
|
|
2.15.1 |
Подготовка предложений по приоритетным направлениям российско-украинского научно-технического, научно-педагогического сотрудничества и разработка соответствующих программ |
1998-2000 гг. |
Миннауки РАН АПН Миннауки Национальная академия наук Академия педагогических наук |
2.15.2 |
Подготовка предложений по основным направлениям и разработка соответствующих программ российско-украинского сотрудничества в области педагогических наук |
1998-2000 гг. |
АПН АПН |
2.15.3 |
Обеспечение реализации совместной программы сотрудничества РАН и Национальной академии наук |
1998-2000 гг. |
РАН Национальная академия наук |
2.15.4 |
Разработка предложений по совместной подготовке специалистов высшей квалификации в рамках совместной деятельности Московского физико-технологического института (МФТИ) и Физико-технического учебно-научного центра Национальной академии наук Украины |
1998 г. |
Минобразования Национальная академия наук |
2.16 |
Защита окружающей среды |
|
|
2.16.1 |
Подготовка проектов соглашений о сотрудничестве в области транзита ядерных материалов с учетом Соглашения о сотрудничестве в области транспортировки ядерных материалов государств - участников СНГ от 12 апреля 1996 г. |
1998г. |
Госкомэкология Минтранс МПС Минатом Минэкобезопасности Минтранс Минэнерго МЧС МИД МВД |
2.16.2 |
Разработка совместной комплексной программы по сотрудничеству и сохранению природной среды Азово-Черноморского бассейна, реки Днепр и других трансграничных водотоков |
1998-2000 гг. |
Госкомэкология Минэкономики Минэкобезопасности Минэкономики Госстрой |
2.17 |
Здравоохранение и социальная сфера |
|
|
2.17.1 |
Подготовка проектов соглашений:
о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев и членов их семей |
1998 г. |
ФМС Миннац МИД Минсотрудничество Госкомнацмиграции Минэкономики МИД |
|
о социальном обеспечении граждан |
1998г. |
Минтруд Миннац МИД Минтруд МИД Минэкономики Минфин |
|
об обмене жилыми помещениями |
1998 г. |
Госстрой МИД Госстрой Минюст МИД |
|
об учреждении и условиях деятельности информационно-культурных центров |
1998 г. |
МИД Росзарубежцентр Миннац Минкультуры Минкультуры МИД |
|
об оказании содействия в удовлетворении духовно-культурных потребностей национальных меньшинств |
1998-1999 гг. |
Миннац Минфин МИД Госкомнацмиграции Минфин МИД Минкультуры Минобразования |
|
о сотрудничестве в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров |
1998 г. |
МИД МВД ФСБ Минздрав СБУ МВД Минздрав Госкоммедбиопром |
|
об оказании медицинской помощи гражданам Российской Федерации и Украины |
1998 г. |
Минздрав Минздрав |
|
о сотрудничестве в области туризма, спорта и санаторно-курортного дела |
1998 г. |
ГКФТ Минздрав Минэкономики Госкомтуризм Минздрав Госкомспорт (в рамках своей компетенции) |
|
об обучении детей военнослужащих Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины |
1998-1999 гг. |
Минобороны Минобразования Минобразования Минюст Минобороны |
|
о перемещении рабочей силы |
1998-2000 гг. |
Минтруд ФМС Минтруд Госкомнацмиграции Минэкономики |
|
о признании и эквивалентности документов об образовании и ученых званиях |
1998 г. |
Минобразования ВАК МИД Минобразования ВАК МИД |
|
о сотрудничестве в области образования |
1998 г. |
Госкомобразования Минобразования |
|
об условиях размещения и обслуживания дипломатическиx представительств Российской Федерации на Украине и Украины в Российской Федерации |
1998г. |
МИД МИД |
III. |
Сотрудничество в решении региональных проблем |
|
|
3.1 |
Подготовка проекта соглашения о координации разработки градостроительных программ развития приграничных территорий |
1998-2000 гг. |
Госстрой Администрации приграничных регионов Госстрой областные государственные администрации |
3.2 |
Подготовка предложений по развитию экономического, культурного и социального сотрудничества на региональном уровне |
1998-1999 гг. |
Минсотрудничество Минкультуры Минобразования Минэкономики Минкультуры Минобразования МВЭСторг Гостаможслужба Госстрой |
IV. |
Военно-экономическое сотрудничество |
|
|
4.1 |
Подготовка проектов соглашений:
о сохранении специализации предприятий, участвующих в производстве продукции военного назначения
|
1998 г. |
Минэкономики Минобороны Минсотрудничество
Минпромполитики Минэкономики Минобороны |
|
о порядке взаимодействия при осуществлении экспорта продукции, работ и услуг военного назначения в третьи страны |
1998 г. |
МВЭС Минэкономики Минобороны Минсотрудничество Госэкспортконтроль Минпромполитики Минэкономики МВЭСторг Минобороны |
4.2 |
Разработка и реализация совместных программ и проектов по: разработке, серийному производству, поставкам и эксплуатации авиационной и ракетно-космической техники (по согласованной тематике) |
1998-2007 гг. |
Минэкономики Минобороны Минпромполитики Минобороны Минтранс |
|
созданию и организации серийного производства военно-транспортного самолета Ан-70 с двигателями Д-27 |
1998-2001 гг. |
Минэкономики Минобороны Минпромполитики Минобороны |
|
приоритетным направлениям электроники и радиотехники (по согласованной тематике) |
1998-2007 гг. |
Минэкономики Минобороны РАН Минпромполитики Минобороны |
|
разработке, производству, ремонту и эксплуатации судовых газотурбинных двигателей и установок и их конвертации для народного хозяйства |
1998-2007 гг. |
Минэкономики Минобороны Минпромполитики Минобороны |
|
созданию и модернизации образцов специальной техники (по согласованной тематике) |
1998-2007 гг. |
Минобороны Минэкономики Минобороны Минпромполитики |
4.3 |
Подготовка предложений:
по производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности |
Ежегодно |
Минэкономики Минпромполитики Минэкономики |
|
по сотрудничеству в области утилизации непригодных для дальнейшего использования боеприпасов |
Ежегодно |
Минобороны Минэкономики Минобороны Минпромполитики |
|
по взаимным поставкам вооружений, военной техники, запасных частей, организации ремонта и оказанию услуг военного назначения (по согласованной тематике) |
Ежегодно |
Минобороны Минэкономики Минэкономики Минобороны Минпромполитики |
|
|
|
|
|
о возможности объединения усилий по достройке крейсера "Адмирал флота Лобов" для последующей реализации в третьи страны |
1998г. |
Минэкономики МВЭС ФГУП "Росвооружение" Минобороны Минпромполитики ГК "Укрспецэкспорт" Минфин Минобороны |
|
о проведении совместных исследований в части создания новейших военных технологий |
1998-2007 гг. |
Минобороны РАН Минобороны Миннауки Минпромполитики Национальная академия наук Минэкономики |
|
по использованию испытательных центров и полигонов, расположенных в России и на Украине, для испытаний образцов вооружений и военной техники |
1998-1999 гг. |
Минобороны Минэкономики Минобороны Минпромполитики Минэкономики |