2.10.1413:40

Проект приказа МИД России "О внесении изменений в приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 14 мая 2012 г. № 7063 «Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оказанию государственных информационно-консультационных услуг»

8-10-38-0652

Электронный адрес для направления замечаний: duck@dks.ru

Проект размещен сроком на 60 дней: с 02.10.2014 по 01.12.2014

Период проведения независимой экспертизы 30 дней: с 02.10.2014 по 01.11.2014

 

 

 

 

О внесении изменений в приказ

Министерства иностранных дел Российской Федерации

от 14 мая 2012 г. № 7063 «Об утверждении

Административного регламента Министерства

иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оказанию государственных

информационно-консультационных услуг»

 

 

 

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №19, ст. 2338), в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30, ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908, № 36, ст. 4903, № 50, ст. 7070, № 52, 7507; 2014, № 5, ст. 506) п р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 14 мая 2012 г. № 7063 «Об утверждении Административного Регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оказанию государственных информационно-консультационных услуг» (зарегистрирован Минюстом России 5 июля 2012 г., регистрационный № 24812) изменения согласно приложению.

 

 

 

МИНИСТР С.ЛАВРОВ

 

Приложение

к приказу МИД России

от ____ 2014 г. №___

 

 

 

Изменения, которые вносятся в приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 14 мая 2012 г. № 7063 «Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оказанию государственных информационно-консультационных услуг»

 

1. В приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 14 мая 2012 г. № 7063 «Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оказанию государственных информационно-консультационных услуг» внести следующие изменения:

1.1 преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30, ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908, № 36, ст. 4903, № 50, ст. 7070, № 52, 7507; 2014, № 5, ст. 506) п р и к а з ы в а ю:»

1.2 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации.».

2. В Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оказанию государственных информационно-консультационных услуг внести следующие изменения:

2.1 в пункте 4 слова «в сети Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет)»;

2.2 пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30, ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2011, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322);


Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 865 "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2880; 2005, № 19, ст. 1782, № 43, ст. 4371; 2007, № 38, ст. 4511; 2008, № 37, ст. 4181, № 43, ст. 4921; 2009, № 1, ст. 91, № 45, ст. 5323; 2010, № 6, ст. 628, № 18, ст. 2213, № 19, ст. 2302, № 29, ст. 3906; 2012, № 29, ст. 4079, № 35, ст. 4773; 2013, № 52, ст. 7131);

Указом Президента Российской Федерации от 28 октября 1996 г. № 1497 "Об утверждении Положения о Посольстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 45, ст. 5090; 2012, № 35, ст. 4773);

Указом Президента Российской Федерации от 5 ноября 1998 г. № 1330 "Об утверждении Положения о Консульском учреждении Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 45, ст. 5509; 2009, № 1, ст. 91; 2012, № 35, ст. 4773);

Приказом МИД России от 22 ноября 2011 г. № 21341 "Об утверждении Положения о территориальном органе - Представительстве Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2011 г., регистрационный № 22881) с изменениями, внесенными приказом МИД России от 7 ноября 2012 г. № 19609 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2012 г., регистрационный № 26391) и от 5 июня 2014 г. № 9085 (зарегистрирован Минюстом России 20 июня 2014 г., регистрационный № 32827);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829).»;

2.3 подпункт «в» пункта 18 изложить в следующей редакции:

«перечень вопросов, интересующих заявителя: Юридический/фактический адрес, номера телефонов, факсов интересующего иностранного юридического лица; запрос на поиск контрагента; запрос на предоставление информации о ведении коммерческой деятельности в соответствии с законодательством иностранного государства;»;

2.4 в пункте 28 слова «20 минут» заменить словами «15 минут»;

2.5 в пункте 29 слова «20 минут» заменить словами «15 минут»;

2.6 раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц» изложить в следующей редакции:

«74. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МИД России, территориального органа, загранучреждения и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

75. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) должностных лиц МИД России, территориального органа, загранучреждения, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

76. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ МИД России, территориального органа, загранучреждения, должностного лица МИД России, территориального органа, загранучреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

77. Жалоба может быть направлена в МИД России, территориальный орган, загранучреждение.

Жалоба на решение и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом МИД России, территориального органа, загранучреждения, направляется руководителю МИД России, территориального органа или загранучреждения, их заместителям.

Жалоба на решение и действия (бездействие), принятые руководителем территориального органа или загранучреждения, подается в МИД России.

78. Жалоба подается в МИД России, территориальный орган, загранучреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

79. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет либо официальных сайтов МИД России, территориального органа, загранучреждения, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

80. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица МИД России, территориального органа, загранучреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МИД России, территориального органа, загранучреждения, должностного лица МИД России, территориального органа, загранучреждения;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МИД России, территориального органа, загранучреждения, должностного лица МИД России, территориального органа, загранучреждения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

81. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

82. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МИД России, территориальным органом, загранучреждением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб совпадает с графиком работы МИД России, территориального органа, загранучреждения при предоставлении государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

83. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 81 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

84. Жалоба, поступившая в МИД России, территориальный орган, загранучреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа МИД России, территориального органа, загранучреждения, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

85. В случае если в компетенцию МИД России, территориального органа, загранучреждения не входит принятие решения по поступившей жалобе в соответствии с пунктом 76 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и заявитель информируется в письменной форме о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

87. Возможность приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

88. По результатам рассмотрения жалобы МИД России, территориальный орган, загранучреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта МИД России, территориального органа, загранучреждения.

При удовлетворении жалобы МИД России, территориальный орган, загранучреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

89. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

90. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

91. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МИД России, территориального органа, загранучреждения.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица МИД России, территориального органа, либо загранучреждения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

92. МИД России, территориальный орган, загранучреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

93. МИД России, территориальный орган, загранучреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

94. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

95. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

96. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:

на официальных сайтах МИД России, территориального органа, загранучреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

на Едином портале;

по телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента, в приложении N 1 к настоящему Регламенту;

при личном приеме.

3. В приложении № 1 к Административному регламенту Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оказанию государственных информационно-консультационных услуг после позиции Представительства МИД России в Санкт-Петербурге включить строку

«

в г. Симферополе
(Республика Крым)
г. Симферополь, ул.Одесская, 3А понедельник — пятница
9.00 —12.30, 14.00 —18.00
Тел.: (8-10-38-0652) 24-82-17
Факс: (8-10-38-0652) 25-04-76
http://www.simferopol.mid.ru
E-mail:
gksimferopol@yandex.ru
 

»;

4. В приложении № 2 к Административному регламенту Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оказанию государственных информационно-консультационных услуг в позиции Украина исключить строку:

«

 
ГК в Симферополе г. Симферополь, ул.Одесская, 3А понедельник — пятница 9.15 —12.30, 14.00 —17.00 (пятница до 16.00) Тел.: (8-10-38-0652) 24-82-17, 24-82-19 http://www.simferopol.mid.ru
E-mail:
rucons@utel.net.ua
 

» .

x
x
Дополнительные инструменты поиска