Statements and speeches

Statements and speeches

20 December 201712:31

Foreign Minister Sergey Lavrov’s opening remarks at talks with African Union Commissioner for Peace and Security Smail Chergui, Moscow, December 20, 2017

  • de-DE1 en-GB1 es-ES1 ru-RU1 fr-FR1

 

Mr Ambassador,

Friends,

I am glad that we have met today. We regard the African Union as a long-standing strategic partner with which we have been closely cooperating in numerous spheres, especially in the sphere of peace and security, for which you, Mr Chergui, are responsible as the African Union’s Commissioner. These issues were at the top of the agenda of the recent visit to Russia by Mr Alpha Conde, Chairperson of the African Union and President of the Republic of Guinea.

We are closely cooperating with the AU in the fight against terrorism, drug trafficking and organised crime, as well as in trying to settle conflicts in Africa. According to our consistent position on crises in Africa, the Africans themselves should find solutions to their problems. We have always cautioned those who attempted to force their solutions on the Africans against doing this. Practice shows that nothing good comes of such attempts.

We believe that the international community, primarily the UN Security Council, should support the agreements that have been drafted with the mediation of the African Union and other African organisations, and that it should provide political, moral and material assistance to their implementation. We are helping our African friends strengthen their capability to resist threats and settle conflicts by training police, peacekeepers and defence personnel for them. We will continue to provide all kinds of such assistance and will also continue to support the activities of the African Union.

Today I would like to hear your views on the situation on the continent and the joint actions we can take to normalise and improve it.

Calendar

x
x

Archive

Advanced settings

Last

Last

20.12.1712:31

Вступительное слово Министра иностранных дел России С.В.Лаврова в ходе переговоров с Комиссаром Африканского союза по вопросам мира и безопасности С.Шерги, Москва, 20 декабря 2017 года

  • de-DE1 en-GB1 es-ES1 ru-RU1 fr-FR1
Скачать файл

Смотреть это видео на Youtube

Уважаемый г-н Шерги,

Дорогие друзья,

Рад нашей сегодняшней встрече. Рассматриваем Африканский союз как нашего давнего стратегического партнера, с которым мы тесно взаимодействуем по самым разным направлениям, особенно по направлению, которое Вы возглавляете в качестве Комиссара - я имею в виду, вопросы мира и безопасности. Эти вопросы заняли одно из центральных мест в ходе недавнего визита в Российскую Федерацию Президента Гвинейской Республики, Председателя Африканского союза А.Конде.

Мы тесно сотрудничаем с Африканским союзом по вопросам борьбы с терроризмом, наркоугрозой, организованной преступностью в целом и, конечно, по вопросам урегулирования конфликтов на Африканском континенте. По проблемам кризисов в Африке у нас последовательная позиция – мы полностью придерживаемся принципа о необходимости поиска африканцами решений своих проблем. Мы всегда предостерегаем тех, кто стремится навязать извне какие-то решения. Имеющиеся примеры показывают, что такие попытки до добра не доводят.

Выступаем за то, чтобы мировое сообщество и, прежде всего, Совет Безопасности ООН, поддерживали те договоренности, которые вырабатываются при посредничестве Африканского союза, других структур на Африканском континенте, и оказывали этим договорённостям политическую, моральную и материальную поддержку. Стараемся помогать нашим африканским друзьям в укреплении их потенциала в борьбе с угрозами и в усилиях по урегулированию конфликтов, готовя полицейских, миротворцев, а также кадры для оборонных ведомств африканских государств. Мы будем продолжать все формы этой поддержки, а также оказывать содействие усилиям Африканского союза. Сегодня хотел бы послушать Ваши оценки ситуации на континенте, тех совместных действий, которые можем предпринять для ее нормализации и улучшения.

Календарь

x
x

Архив

Дополнительные инструменты поиска

Последние добавленные

Последние добавленные