13.05.1913:55

О дезинформации в мальтийских СМИ

  • en-GB1 ru-RU1

18 апреля с.г. со ссылкой на лондонскую редакцию американского интернет-портала Buzzfeed News в целом ряде мальтийских СМИ появились сообщения, содержание которых исчерпывается, в сущности, заголовком одной из местных газет – Times of Malta: «Россия пыталась закупить слезоточивый газ и защитное снаряжение на Мальте. Официальные лица подозревают, что их планировалось отправить в Венесуэлу на военном корабле».

Мальтийские журналисты, не разобравшись, массово воспроизвели инсинуации своих американских коллег. В качестве источников привели высказывания традиционно анонимного мальтийского правительственного деятеля, содержание якобы перехваченной дипломатической переписки российской дипмиссии с представителями мальтийской стороны, а также сумбурный набор разрозненных сведений о функционировании российского посольства в Валлетте.

Подчеркнем, что российская дипмиссия в Валлетте работает в строгом соответствии с Венской конвенцией о дипломатических сношениях. Ни в каких секретных спецоперациях российские дипломаты участия не принимают. Никаких официальных комментариев от мальтийских властей в адрес Посольства России на Мальте не поступало.

Полагаем, что распространенная мальтийскими СМИ дезинформация – это пример непрофессионализма, отголосок антироссийской истерии, раздувание которой не отвечает интересам российско-мальтийской дружбы.

 

https://www.timesofmalta.com/articles/view/20190418/local/russia-cancels-ship-dock-in-malta-after-it-tried-to-buy-tear-gas-riot.707683

Дополнительные материалы

Фотографии