Просмотр хранилища

ПРАВОВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ МИД РОССИИ

ПЕРЕЧЕНЬ ДВУСТОРОННИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАШЕНИЕ В ФОРМЕ ОБМЕНА НОТАМИ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КАНАДЫ ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АЭРОФЛОТА И «КАНАДИЕН ЭЙРЛАЙНЗ ИНТЕРНЭШНЛ ЛИМИТЕД»

19890060
Контрагент:   КАНАДА - КАНАДА
Дата подписания:   06.12.1989
Действие:  Нет данных

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДОСТУПНЫХ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ


на русском языке:
89_60.tif

на иностранном языке:
не определен  i89_60.tif

№ КУ-1944

Министерство Иностранных дел Союза Советских Социалистических Республик свидетельствует свое уважение Посольству Канады и имеет честь сослаться на ноту Посольства Канады № 1597 от 31 октября 1989 года и предлагает установить на основе взаимности упрощенный порядок въезда и выезда членов экипажей воздушных судов Аэрофлота и "Канадиен Эйрлайнз Интернэшнл Лимитед" при обслуживании существующих договорных авиалиний между СССР и Канадой и по тем договорным линиям и чартерным рейсам, которые могут быть установлены в будущем.

Упрощенный порядок предполагает, что:

Членам экипажей воздушных судов Аэрофлота и "Канэдиен Эйрлайнз Интернэшнл Лимитед", осуществляющим полеты в аэропорты обеих стран в соответствии с Соглашением между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Канады о воздушном сообщении и имеющим при себе действительные свидетельства или удостоверения членов экипажа,- разрешается въезд, выезд и временное пребывание на территории обеих стран без паспортов и виз, при условии включения сведений о них в генеральную декларацию рейса.

Свидетельства или удостоверения членов экипажа должны содержать сведения, предусмотренные Приложением 9 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации 1944 года.

ПОСОЛЬСТВУ КАНАДЫ

г. Москва

В случае посадки воздушного судна на запасной аэродром вопрос выезда членов экипажа за его пределы решается соответствующими компетентными органами или руководством аэропорта.

Настоящая нота КУ МИД СССР и ответная нота Посольства Канады в СССР составили бы Соглашение между Правительствомом Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Канады, которое вступит в силу с момента получения советской стороной ответной ноты Посольства Канады.

Каждая Сторона может в любое время уведомить другую Сторону о своем желании прекратить действие настоящего Соглашения. В этом случае Соглашение прекратит свое действие через шесть месяцев после даты получения уведомления от другой Стороны, если только его уведомление не будет отозвано по договорённости до истечения срока действия этого периода.

На его Соглашение можно ссылаться как на советско-канадское Соглашение 1989 года о членах экипажей воздушных судов, освобождённых от предъявления паспортов и требуемых виз.

Министерство пользуется случаем, чтобы возобновить Посольству уверения в своём высоком уважении.

Москва, «6» декабря 1989 года

вх.977 от 21.12.89

ПОСОЛЬСТВО КАНАДЫ

Консульская нота № 1846

Канадское посольство свидетельствует свое уважение Министерству Иностранных Дел Союза Советских Социалистических Республик, Консульскому управлению, и ссылаясь на ноту Министерства № 1944 от 6 декабря 1989 года, имеет честь согласиться с предложенным взаимно упрощенным порядком для въезда и выезда членов экипажей самолетов "Канэдиен Эйрлайнз Интернэшнл Лимитед" и Аэрофлота в соответствии с существующими рейсами, о которых была достигнута договоренность между Канадой и СССР, и по тем регулярным и чартерным рейсам, которые могли бы быть согласованы в будущем.

Следующий упрощенный порядок предполагает, что:

а) членам экипажей самолетов "Канэдиен Эйрлайнз Интернэшнл Лимитед" и Аэрофлота, осуществляющих полеты в аэропорты обеих стран в соответствии с Соглашением между Правительством Канады и Правительством СССР о воздушном сообщении и имеющие при себе действительные свидетельства или удостоверения членов экипажей, разрешался бы въезд и выезд и временное пребывание на территории обеих стран без паспортов или виз при условии включения сведений о них в генеральную декларацию рейса;

b) это свидетельство или удостоверения членов экипажей должны содержать сведения, предусмотренные Приложением 9 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации 1944 г.;

c) в случае посадки воздушного судна на запасной аэродром вопрос выезда членов экипажей за его пределы решается соответствующими компетентными органами или руководством аэропорта;

d)настоящая нота № 1846 Посольства Канады в СССР в ответ на ноту № 1944 КУ Министерства Иностранных Дел СССР, составляет Соглашение между Правительством Канады и Правительством СССР, которое вступит в силу с момента получения советской стороной настоящей ответной ноты Посольства Канады;

е) каждая сторона имеет право информировать другую сторону

о своем желании прекратить действие настоящего Соглашения в любое время. В этом случае Соглашение утрачивает силу через шесть месяцев после даты получения уведомления от другой Стороны, если только это уведомление не будет отозвано до истечения срока действия этого периода; и

f) на это Соглашение можно ссылаться как на канадско-советское Соглашение 1989 года о членах экипажей воздушных судов, освобожденных от предъявления паспортов и требуемых виз.

Канадское посольство пользуется случаем, чтобы возобновить Министерству иностранных дел уверения в своем высоком уважении.

Москва, 20 декабря 1989 года