13 March 201513:52

Comment by the Information and Press Department on US officials’ statements regarding Russian Air Force activities in the Asia Pacific

443-13-03-2015

  • en-GB1 ru-RU1

We are perplexed by the concern expressed by US officials that Russian Air Force activities, in particular the use of the facility in Cam Ranh Bay, Vietnam, for refuelling, “could raise tensions in the region.”

It is strange to hear this from representatives of a state which has armed forces permanently deployed in several Asia-Pacific countries and which continues to build up its military activity in the region.

As for Russian Air Force activities or Russia’s defence cooperation with foreign partners, including Vietnam, they are conducted in strict compliance with international law and bilateral agreements, are not targeted against any country, and do not threaten peace and stability in the Asia-Pacific region.

 

March 13, 2015

Additional materials

Audio


Organization for Security and Co-operation in Europe (OSCE)

Council of Europe (CoE)

NATO (North Atlantic Treaty Organization)

European Union (EU)

x
x
Advanced settings

13.03.1513:52

Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с высказываниями представителей США относительно деятельности ВВС России в Азиатско-Тихоокеанском регионе

443-13-03-2015

  • en-GB1 ru-RU1
Вызывают недоумение заявления должностных лиц США о том, что действия ВВС России, в том числе использование для дозаправки инфраструктуры на полуострове Камрань (Вьетнам), могут привести «к росту региональной напряженности».

Странно слышать подобные высказывания от представителей государства, вооруженные силы которого на постоянной основе дислоцированы в ряде стран АТР и продолжающего наращивать уровень своей военной активности в регионе.

Что касается деятельности российских ВВС, равно как и сотрудничества Российской Федерации с иностранными партнерами, включая Вьетнам, в оборонной сфере, то они осуществляются в строгом соответствии с международными нормами и двусторонними соглашениями, не направлены против кого бы то ни было и не несут угрозы миру и стабильности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

 


13 марта 2015 года

Дополнительные материалы

Аудиозапись


Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с высказываниями представителей США относительно деятельности ВВС России в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Организация по безопасности сотрудничества в Европе (ОБСЕ)

Совет Европы (СЕ)

НАТО

Европейский союз (ЕС)

x
x
Дополнительные инструменты поиска