12 May 201710:14

Regarding a CNN article titled ‘White House furious after being trolled with Russia Oval Office photos’

  • en-GB1 ru-RU1

We have been taken completely by surprise by the latest lies published by CNN on May 11 under the title “White House furious after being trolled with Russia Oval Office photos.”

CNN claims, citing its White House sources, that Moscow has again tricked Washington by posting photographs of an Oval Office meeting between US President Donald Trump and Russian Foreign Minister Sergey Lavrov. The author of this article alleges that the partners had agreed not to publish these photographs. He cites a White House official as saying: “They tricked us. That’s the problem with the Russians -- they lie.”

This low-grade fake has been laid bare at a briefing of a White House spokesperson held on the day of the above meeting. Replying to media questions, Sarah Sanders said without a shade of indignation that there were official photographers in the room, as it always happens when the US president meets with a foreign minister or a head of state. Moreover, she pointed out that “proper protocol was followed in this procedure.” https://www.whitehouse.gov/the-press-office/2017/05/11/press-briefing-principal-deputy-press-secretary-sarah-sanders-and.

We have to say that this information blunder, far from the first in CNN’s recent history, has shown yet again that the network does not have any serious sources in the current US administration, and neither does it have a professional attitude to journalism.


 

http://edition.cnn.com/2017/05/11/politics/oval-office-photos-donald-trump-russians/

Additional materials

Photos

12.05.1710:14

О материале американского телеканала CNN «Белый дом в ярости после троллинга российскими фото из Овального кабинета»

  • en-GB1 ru-RU1

У нас вызвала искреннее удивление очередная бесстыдная ложь, распространенная 11 мая с.г. американским телеканалом CNN под заголовком «Белый дом в ярости после троллинга российскими фото из Овального кабинета».

Со ссылкой на свои «источники» в Белом доме CNN уверенно заявил, что Москва в очередной раз якобы обвела Вашингтон вокруг пальца, опубликовав фотографии встречи Министра иностранных дел России С.В.Лаврова с Президентом США Д.Трампом в Овальном кабинете. В материале утверждается, что Белый дом негодует, поскольку согласно имевшейся российско-американской договоренности эти фотографии обнародованию не подлежали. В подтверждение своих слов журналисты привели цитаты высказываний некоего анонимного представителя Белого дома: «Они надули нас. В этом-то и проблема с русскими – они лгут».

Сфабрикованная упомянутым СМИ низкопробная информационная фальшивка совершенно поблекла на фоне брифинга официального представителя Белого дома, состоявшегося непосредственно в день обсуждаемого телеэфира. Отвечая на вопросы журналистов, С.Сандерс без тени заявленного CNN «негодования» отметила, что, как и в других аналогичных случаях, в ходе встречи Д.Трампа с С.В.Лавровым в Овальном кабинете присутствовали официальные фотографы обеих сторон, а публикация фотографий осуществлялась согласно установленному протоколу. Более того, она намеренно акцентировала внимание медиа на том, что «надлежащий протокол при данной процедуре был соблюден». https://www.whitehouse.gov/the-press-office/2017/05/11/press-briefing-principal-deputy-press-secretary-sarah-sanders-and.

Остаётся резюмировать, что уже не первый информационный казус на CNN вновь со всей очевидностью продемонстрировал отсутствие у телеканала как серьёзных «источников» в нынешнем Белом доме, так и профессионального ответственного подхода к журналистской деятельности.

 

http://edition.cnn.com/2017/05/11/politics/oval-office-photos-donald-trump-russians/

Дополнительные материалы

Фотографии